Friday 14 June 2013

A "being happy" style

Алоха! Открытки давно не делаю, некуда их девать. В Испании вообще открытки никто никому не дарит: не принято. Так куда же их тогда? Солить что ли?) Но скетчи открыточные меня порой вдохновляют на "сотворить-что-нибудь". Поэтому я решила, что отказывать себе в творческих порывах души нельзя ни в коем случае, и просто творю. Хотя в дальнейшем "открытку" я использую как готовую наработку для альбома, арт-дневника или журнала. Надеюсь, авторы скетчей ко мне не придерутся и подойдут творчески к моему участию в их заданиях на открыточные скетчи. Ведь самое главное в нашем деле это не ограничивать, а наоборот, всячески способствовать творческому развитию. По крайней мере у меня именно такая позиция! :-)

Эта "открытка"- продукт тотальной переработки: основа- картонка от коробки из-под молока, обтянутая крафт-бумагой (основа, на которую была намотана упаковочная бумага), обрезки тканюшек, цветочный штампик, сделанный подошвой моих новых туфелек, вырезка из журнала. Вот. Делала по столь сильно вдохновившему меня скетчу № 45 от Творим Вместе. Спасибо, девочки, очень понравился скетч, что даже и устоять не смогла:-)
 Скетчик я отзеркалила вот так:
Спасибо всем заглянувшим в гости!
А завтра пятница- УРА !!!

5 comments:

  1. Просто представила хиппующую девушку, шагающую по обочине дороги. Кеды, что-ли навеяли. Ксения, всегда на позитиве, и мелкие детальки очень интересны. Здорово!

    ReplyDelete
  2. Классно получилось! А открытки - это вообще отдельная история. У меня их уже целая коробка, а люди если и покупают, то им надо листочек, да цветочек -а настоящее творчество мало кто понимает. Но ведь самое главное - это удовольствие от процесса.

    ReplyDelete
  3. Та же история, цела коробка всяких разных... Но скетчи действительно иногда настолько классные, что невозможно удержаться!Эта тоже очень нравится!

    ReplyDelete
  4. Ооочень креативная и необычная работа, здорово! Спасибо от блога Творим вместе!

    ReplyDelete
  5. Ualaaaaaaaa!!!! Qué gran trabajo y qué buena idea!!! :D

    ReplyDelete