Thursday 26 January 2012

"В ожидании волшебства..."

Привет! Когда появилось новое задание по фотолифтингу в блоге ScrapCraft и дизайн-команде нужно было потрудиться, чтобы подготовить в срок на обозрение читателям примеры своих работ, я знала точно, что мое сердце будет сделано из бантиков. А почему? -Да, потому что уже долго время вожусь с темой свадебных приглашений, которые я, естественно, вызвалась делать собственноручно, и эти бантики, штампики, завязочки уже просто ВОТ ЗДЕЕЕЕСь вот сидят, честное слово! Жду не дождусь, когда уже все доделаю наконец-то!

Вчера было сделано самое "нелюбимое": пришиты жемчужинки к моим бантикам! УРА!!! А сделано это было вчера вечером, когда играл Реал Мадрид с Барселоной, и мы пошли смотреть матч к родителям, а я прихватила с собой иголочку, ниточки, бантики, и между вскриками Пепе и нервным потопывание Нандо, дело с бантиками было "зашито" !!! А сыграли вничью. Ну, хотя бы не продули. Я же теперь тоже фанатка Реал-Мадрида. А куда деваться?:-) 


2 comments: