Saturday 28 January 2012

Модный "домик" для бумаг.

Всем привет! Я все продолжаю "пристраивать" ненужные коробки. На этот раз переработала очередную, сделав модный домик для бумаг и всякой всячины, а-ля "журнальницу"  в виде сумки, которая теперь живет на моем столе, "привлекая" порядок.

Процесс превращения крайне прост.  Вот думаю, интересно ли будет читателям сделать нечно подобное, если я надумаю рассказать об этом в рубрике "Гуру переработки" блога ScrapCraft...?
Буду очень признательна моим дорогим ПЧ, если выскажите свое мнение:-) Заранее большое спасибо!!!
Главный и основной элемент моей "сумочки"
Спасибо, что заглянули!
Желаю всем отличных выходных!

10 comments:

  1. Слушай. Вот это прям классная идея! Ксю, а какого она размера?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большая: 38см х 25см

      Delete
    2. Класс! И ткань классная, в твоем стиле;)

      Delete
    3. да, ткань-суперская, и не крошется! я уже из нее обложку для мини-альбомчика сделала, осталось еще полно. Вот думаю сделать из нее брошку клевую и заколку в волосы:-)

      Delete
  2. С такой и в магазин не стыдно сходить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, ты просто не знаешь, как я обычно хожу в магазин: багажник забивается доверху огромными eco-friendly сумками, а для того, чтобы дотащить все это от парковки до крыльца дома приходится идти за меркадоновской тележкой, которую я купила у соседей за один евро и храню у нас в патио:-)) поэтому мне с такой сумочкой тока если погулять выйти)))))

      Delete
  3. Ксю, ты как обычно креативишь, прикольная сумка!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катюш!!! стараюсь)

      Delete
  4. Ксюшенька, думаю, нашим читателям будет еще как интересно ))), это я по себе сужу :)). Идея то какая оригинальная..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любашик, спасибо, дорогая:-)
      ну, тогда ждите))))

      Delete