Wednesday 9 November 2011

Сказочное деревце или волшебное превращение газеты!

Привет! Все мастерицы давно начали готовиться к Новому году, а у меня пока все только мысли, идеи и исписанный блокнотик с зарисовками, дабы времени категорически на хватает. И это, я считаю, НЕ ПРАВИЛЬНО. Поэтому, проснувшись сегодня, решила со второй космической скоросью управиться с делами и начать предновогоднюю подготовку!!! 

И вот сейчас я спешу поделиться с вами тем, что у меня получилось: Новогодняя ёлочка.

Основной материал- старые газеты. 
Идею подсмотрела у замечательной мастерицы Jana, работы которой меня вдохновляют и восхищают. Я, правда, внесла несколько изменений при создании своей работы, а именно: вместо обычных блесток я использовала пудру для эмбоссинга с блестками и потом, соответстенно, все это дело расплавила феном. 
Украшения- красные помпончики, самодельная деревянная заготока "колокольчик", бантик, крылышки из кардстока также заэмбоссинговые той же блестящей пудрой, ленточка из пайеток, сухие веточки, упавшие на крыльцо из сосновой рощи, и разобранное на части колье, детальки которого использовала в качестве игрушек на ёлку.


Вместе со своей волшебной ёлочкой я хочу поучаствовать в задании №10 "Angel" от Скрап-Мода,
в Задании №2 от Вскрапе на тему "Окрыленные", 
а также в задании "Млечный путь" от Хомячок Challenge"
 и в Задании "Поддержи Деда Мороза" от 4Декор.
И здесь я хочу признаться в том, что верю в Деда Мороза, волшебного и сказочного, правда, у моего Деда Мороза несколько лиц и приходит он ко мне не только под Новый год, он со мной КРУГЛЫЙ ГОД и всегда знает, как порадовать, исполнить мечту и подарить сказку. Он приходит ко мне в облике любимой мамочки, любимого папочки, и любимого любимого ! Так что мой ответ один- в моей жизни каждый день наполнен волшебством и сказкой ! Чего и вам всем от души желаю!

И в новом задании №11"Ёлочка"от Altered Art  . Надеюсь, Вы примите мою работу, хоть и сделала я ее несколько дней назад! Ну, а если нет- будет очень жаль...  В любом случае, делюсь своей работой с вами, друзья, и желаю всем безграничного вдохноения!!!

Спасибо, что заглянули! Отличного настроения и волшебных снов!

16 comments:

  1. Потрясающая елочка!!! Хочу такую же:):)

    ReplyDelete
  2. Olga, спасибочик!
    Заходите в гости к Jana, у нее отличный пошаковый МК !!!

    ReplyDelete
  3. Зайду обязательно, спасибо! Только ко мне на ты:)

    ReplyDelete
  4. Ок! Кстати, рада знакомству:-)

    ReplyDelete
  5. Очень-очень взаимно:)

    ReplyDelete
  6. о, Боже, я совсем русский язык забыла, это ж надо стока описок сделать!!! ой-ё-ей!

    ReplyDelete
  7. Просто сказочное деревце!!! Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

    ReplyDelete
  8. Спасибо Вам, Екатерина, за оказанное вдохновение)))

    ReplyDelete
  9. Ёлочка просто великолепная!!! очень красивая и нарядная! Деду Морозу точно понравится! Спасибо за участие в задании 4Декор!

    ReplyDelete
  10. Классная ёлочка! Дед Мороз очень порадуется! Идея какая отличная - спасибо! И большой привет от 4Декор!:))))

    ReplyDelete
  11. Спасибо Вам за пробуждение вдохновения:-)

    ReplyDelete
  12. Ксения, ёлочка очень необычная! к сожалению принять работу не можем т.к. в правилах у нас четко прописано, что работа должна быть новая и опубликована после появления задания в блоге Altered Art! спасибо за внимание блогу Altered Art! надеемся ещё увидеть ваши работы!

    ReplyDelete
  13. Tomcar, Марина, эх, ну, ладно. Если успею новых елочек наскрапить, обязательно поучаствую! :-)

    ReplyDelete