Monday 13 January 2014

Фетровые scrap- брошки

Всем привет!
Я в полете между одной сотней дел и другой, сварганила несколько фетровых брошечек. Вот показываю:-) Кстати, у нас в СкрапКрафте вышло замечательное задание, к которому вы можете присоединиться, оно так и называется SCRAP-брошка! Будем ждать ваши работы ДО 10 февраля!
На этой брошке я училась делать французский узелок. 
На нижнем ряду невооруженном взглядом видно, что мне это удалось:-)
Что не скажешь, про верхний ряд)))
 Здесь меня явно занесло с бисером)) но, что поделаешь?- зато получила массу удовольствия!!!
 Здесь снова пошли в ход кусочки старых джинс мужа:-)
Ну, а эта- моя коронная, дабы олицетворяет мою любовь к китам:-)

Спасибо, что заглянули!

4 comments:

  1. Какие веселые! :)
    С китом классная!

    ReplyDelete
  2. чудо! очень прекрасны!

    ReplyDelete
  3. Забавные штучки, люблю такие украшения )

    ReplyDelete