Wednesday 6 November 2013

"Зефирные воспоминания" в рубрике Гуру Переработки блога ScrapCraft

Шоколад вдохновляет – и это повод
 добавить еще несколько грамм вдохновения в будничную жизнь!
Сегодня в рубрике Гуру Переработки я предлагаю вам вооружиться зефиром, сперва насладиться его вкусом, а затем смастерить вот такую шкутовину, которую можно просто повесить на стену, либо использовать в качестве обложки к очередному альбому (это именно то, что я собираюсь с ними делать!). Более детально я описываю этот несложный процесс создания в рубрике Гуру Переработки. Здесь же покажу несколько фоток...Не люблю одно и то же по несколько раз писать:-)

1.Пластиковый вкладыш от зефира станет нашем главным героем!
2.Я решила изменить цвет вкладыша, покрасив его при помощи спрей-краски в белый цвет.
3.Затем при помощи циркуля я измерила окружность вкладыша, сделала шаблон из картонки и обвела по нему те части фотографий, которые я хотела вырезать.
4.Один из моих самых любимых материалов: кусок коробка, который я с удовольствием немножечко кромсаю, крашу гессо. Смотрите какая эффектная основа получилась! Быстро и легко!
5.Затем я делаю контрастную подложку, которая пойдет между зефирным вкладышем и картонно-коробочной основой. Креплю ее при помощи брадс-гвоздиков на длинной ножке, потому что этими брадсиками я буду крепить между собой всю конструкци.
6.Обожаю трафаретики. Наношу при их помощи надпись: сначала карандашом, потом крашу акриловой краской.
7.Ну, а куда же без стрелочек?
8.Акварельные фломастеры+трафареты=простые и классные украшалки для наших работ.
 Я сделала аж целых две панношки!
Уже ручки чешутся сделать с одним из них альбомчик!!!
Еще бы время побольше!!!!
Спасибо, что заглянули!

No comments:

Post a Comment