Wednesday 24 April 2013

СП с Ией, этап 2-ой или мой запоздалый разворот...

"But words are like things, 
and a small drop of ink,
falling like dew upon a thought,
produces that which makes
thousands, perhaps millions, think"
Lord Byron, Don Juan, 1819

Хм..., я, конечно, не знаю, примет ли Ия мою работу, сделанную с большим опозданием, но это не так важно, ведь я отлично оторвалась, работая с новым разворотом своего арт-журнала! Иечка, спасибо тебе большое:-)

Во втором этапе СП с Ией нужно было обязательно использовать акварель (вместе с акрилом и гуашью) и нарисовать какое-нибудь живое существо. 

Я так и не смогла отрыть свою гуашь из коробки, которая живет у свекрови, дабы она оказалась на самом дне "коробочной горы", плюс очень хорошо замотанная скотчем, что рвать его без потерь не представлялось возможным, поэтому я продолжаю работать с акрилом...

Акварельку пустила где могла- видно небольшие разводы вверху- желто-зеленые, и капающие желтые струйки... . 

Вот что у меня получилось...

И немного фоток процесса:
Спасибо, что заглянули!!!

11 comments:

  1. Ксюша -это просто феерично! Такая цветовая гамма! Я в полном восторге!

    ReplyDelete
  2. Ооочень интересный разворот...неожиданный цвет...ярко... горячо!!!

    ReplyDelete
  3. Ксю, еу ваааще)) Ты однозначно мой герой! Тут добавить нечего, люблю тебя и твои работы все-все-все)) Это уже произведения искусства)) Горжусь очень, что ты со мной!

    ReplyDelete
  4. Линк открою и сама тебя добавлю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уиии, Иечка, ну ты скажешь тоже:-) Ну, я в общем вообще в шоке от твоих слов:-) Приятно до невыразимости:-) Прям все внутри светится ярким солнышком:-) Ух, как же я рада-то !!!!! И за линки особое спасибо!!!!!! :-*

      Delete
  5. Оксаночка, очень интересная работа. Хотя красный и не мой цвет, да и сочетание цветов для моего восприятия не однозначное, но интересно посмотреть. Люблю такие работы. Увлекает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша! Рада, что моя работа зацепила внимание, значит не все так плохо)

      Delete
  6. Ксю, ты просто супермастер, Пьеро на красном фоне - это как тоска и страсть... вот умеешь ты вовсе вкладывать особый смысл, люблю твои работы

    ReplyDelete
  7. Ксюша, вот это да!!! и как я его пропустила? фон безусловно впечатляет! Но девушка и клоун! я в полном восторге!!

    ReplyDelete