Tuesday 12 February 2013

Страничка в арт-альбом "Мечты, цели, планы 2013"

Привет, мои дорогие читатели!

Вчера в блоге ScrapCraft вышло новое СкрапКрафотовое задание, в котором мы предлагаем творчески организовать свои планы, мечты и цели, с которыми начали новый 2013г. Присоединяйтесь к нам!

Лично я не могу представить, как люди могут жить, не мечтая, для меня это одно из самых прекрасных занятий в жизни, когда мое сердце, душа, мысли и воображение объединяются вместе в волшебном танце, рисуя всевозможные картины, согревающие душу, дающие веру, мотивацию, силы и усиливающие желание продолжать идти смело навстречу своим мечтам!

В общем, по этому заданию я сделала страничку в свой арт-дневник).

4 comments:

  1. желаю исполнения ВСЕГО-ВСЕГО!

    ReplyDelete
  2. Сбычи мечт! или Сбытия мечтей!В общем, все обязательно получится!!!! А страница хороша.

    ReplyDelete
  3. Ксю, крааасиииво написала!!!! :-))Полностью разделяю и ...море удовольствия, чтитая слова твои....:-)))

    ReplyDelete
  4. Ochen' simpatichnaya straniza!!! Jelayu chtoby vse tvoi mechty sbylis'!!!

    ReplyDelete