Monday 10 December 2012

New year felt decoration and a magic of the nature...

Буквально за полтора часа сегодня утром я сделала вот такую милую, а главное очень уютную, новогоднюю гирлянду из кусочков фетра и остатков ткани.

У нас сегодня было очень тепло, около 23-25 градусов днем, все вокруг зеленое и очень много солнца. Я не жалуюсь, но ТАК хочется снега))). Муж обещал устроить мне свидание с сугробами этой зимой, увезя на выходные в горы)). Будем ждать)))

Хочу показать вам чудо природы, которое я обнаружила сегодня на тропинке влюбленных (это, кстати, название улицы, на которой мы живем))))), направляясь в гости к свекрам...
...грибок, образовавшийся от влаги (здесь это частое явление) в форме касатки)))))
Да, кстати, мой Мак снова сломался, вернее, не прожил и дня после того, как мы забрали его из ремонта. Сегодня увезли снова((( Так что я снова осталась наедине с  виндой, которая еле фурычит. Поэтому сразу извиняюсь за качество фото, виртуальные редакторы это лажа. Нет, мне нравится использовать некоторые их фишк, но предварительная обработка в Фотошопе is a must!

 Завершу свой сегодняшний пост фотографией дерева, которое находится за крыльцом моего дома, всегда притягивающее  мой взор своей величественностью...

2 comments:

  1. твои елки совершенно волшебные, Ксю! :)
    поделиться снегом?:)))))

    ReplyDelete
  2. Полиночка, спасибо, дорогая!

    Снег ОЧЕНЬ ЖДЕМ))) высылай и ПОБОЛЬШЕ)))))))

    ReplyDelete