Thursday 1 March 2012

из рубрики Гуру Переработки "Запасливый скрапер или мои штучки" / Guru de Reciclaje "Scraper previsoro"

Всем привет! За последний месяц у меня поднакопилось много материальчика для переработки, среди прочего- классная бумажка невзрачного для обычного человека цвета (цвет крафт-бумаги:-)), служившая основой-тубусом, на который была намотана упаковочная бумага. Уверена, в вашем хозяйстве такое добро тоже встречается и нередко, если вы также как и я любите упаковывать своими руками подарочки и сюрпризы. В моем же случае "этого добра" собралось прилично, потому что я делала конверты для приглашений из упаковочной бумаги. 70 немаленьких таких приглашений и...можете себе представить, сколько извелось упаковочной бумаги для 70-ти конвертов?!). 

Всю бумагу-основу, я, конечно же, оставила себе. И вспомнила, как я очень давно любила делать самодельные ленточки, которые использовала для оформления упаковки подарков, и решила, что "новое -это хорошо забытое старое". Надо бы наделать еще. К тому же, не за горами восьмое марта, дни рождения, а такое в хозяйстве скрапера никогда не помешает. Итак, спешу поделиться с теми из вас, кто такого способа еще не пробовал, рецептиком:-)

Я нарезала бумагу полосками разной ширины.
Затем согнула гармошкой, нахлестывая следующий на предыдущий.
 Прошила посерединке на машинке.
 Специально сделала две полоски одинаковой ширины, чтобы при сшивании соединить в одну длинную ленту.
 А теперь к каждой полосочке пришиваю тесемку. Вы можете пришить все, что хочется /и не жалко)
 Аккуратно свернула в катушечку, завязав жгутиком и на полочку ждать своего часа)))
А ждать точно недолго придется!
Кстати, это также отличная идея для использования при оформлении открыточек и альбомов ;-)
Cтатья написана специально для Рубрики Гуру Переработки блога ScrapCraft.
Спасибо, что заглянули)))

4 comments:

  1. С кружевами особенно эффектно смотрится ♥

    дружить так дружить! теплый привет из столицы Аргентины....с ливнем эмоций и штормовым предупреждением о наступающих...комментариях! такая вот погода :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. отличная погодка, и суперское начало) очень рада знакомству)

      Delete
  2. Я, вдохновившись этой идеей, сделала упокавку ищ крафт бумаги. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как здорово!!! Рада, что пригодалась идея))

      Delete