Thursday 21 October 2010

Riding a horse as a remedy


Всем привет! Сижу дома, болею ангиной, и НИЧЕГО не творю, потому что по-страшному колбасит. Но я все же нашла в себе немного сил, чтобы выложить фотографии последних работ.  Enjoy! А я пошла ингалироваться!

Дина - моя универская подружка, уже очень давно увлекается верховой ездой, поэтому эта открыточка специально для нее. Картинку с лошадкой я вырезала из какого-то журнала на работе,а теперь внимание- посмотрите какие ПОТРЯСНЫЕ швы делает подаренная мне моими самым любимым швейная машинка!!!!


Листики прозрачный и коричневый мне достались в подарке от Насти, моей новой подружки, aka- супер мега звезды, который она преподнесла мне с кучей всего другого для моих креативных порывов на ДР.

Очень понравилась эта небольшая легенда про лошадь. Уверена, Динок тоже оценит.
Внутри открытки- кармашек, из которого выпрыгивает послание (его я еще не придумала:-) Да, кстати, здесь видно, какие шикарные швы делает моя новая компьютеризированная BROTHERовская швейная машинку, подаренная моими самыми любимым на ДР!

No comments:

Post a Comment