Sunday 3 October 2010

Открытка №1 "Я следовала за своим сердцем ...и оно привело меня к тебе". Серия "Волшебство".

Всем привет! Сегодня замечательный день, потому что: 1) выходной, 2) я успела переделать миллион дел!, а 3) сегодня я спешу поделиться с вами моими первыми открытками из серии "Волшебство", которые я решила выставлять на продажу, для того, чтобы вы смогли сказать своим близким, любимым и просто самым дорогим на свете о самом главном, поддержать в нужный момент, подарив эту открытку!


Открытка может сказать очень многое, если подарить ее от самого сердца, вложить в нее капельку души и кусочек тепла. Вам же останется лишь выбрать ту, что больше всего подходит, написать мне и еще одним счастливым человеком на Земле станет больше. Хотя, здесь я не права. Когда человек делает другого счастливым, он и сам всенепременно становится счастливее. Так что, вперед, да будем вам счастье!



См.подробнее внизу, нажав "Далее"... 




4 comments:

  1. Тоже очень красиво!!! БРАВО!!!

    ReplyDelete
  2. Как много всего внутри! Очень интересная открытка! И такая теплая-теплая.

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Викуль! очень хотелось сделать что-то волшебно-осеннее, при этом пушисто-теплое) рада, что получилось!!!!

    ReplyDelete