Friday 5 April 2013

Семья- это сила! и немного про платье...Family is a power and a little about a dress...

Всем привет!

Не знаю, можете ли вы также, как и я, похвастаться тем, что родились именно в той семье, где родились и что у вас самые лучшие родители на свете? Я очень горжусь своей семью, а еще я их всех очень-очень-очень сильно люблю! Видимо, это мои признания  навеяны тем, что я уже больше года не видела своих родителей и безумно по ним соскучилась! Они у меня просто нереально классные! Мы всегда были лучшими друзьями! Они всегда мне во всем помогали и помогают до сих пор, находясь на расстоянии, поддерживая, советуя и просто выполняя столь почетную роль родителей! Я уверена, если бы хотя бы каждая третья семья в мире была такая, как моя, то мир стал бы самым волшебным местом во Вселенной!

А это было небольшое введение к моей новой работе). В блоге Alter Scrap стартовало задание №25 "Ванильное вдохновение", в котором предлагается вдохновиться картинкой- цветом или изображением. У меня получилось двойное вдохновение, дабы я вдохновилась и тем, и этим:-)
И сделала я вот что: из кусочка муслина, отрезанного от белья, и обрезочка от шторы я сделала небольшую страничку в свой арт-альбом. Страничка рассказывает про платье...мое свадебное платье, которое накануне праздника мои родители забрали из салона, который находился в другом городе (мне повезло совершенно случайно оказаться в том городе во время грандиозной распродажи в одном из салонов свадебного платья, вскоре после того, как муж сделал мне предложение, и , вы не поверите, своей свадебное платье я выбрала и купила меньше, чем за полчаса:-)))) !!!!!). Платье нужно было забрать накануне свадьбы, чтобы ничего не помялось и не испачкалось раньше времени. Когда родителям вручили их костюмы, и... огромедный футляр с моим платьем, сказав, что футляр ни в коем случае нельзя складывать...о-оууу, мой самый первый герой- папочка- тащил его сначала из салона до стоянки (прилично!!!!), а потом до своего дома...и в день свадьбы- ко мне домой !!!!!! Вес там приличный у платьица... . В общем, у меня самые клевые родители! :-) А на страничке я разместила ржачное фото, сделанное моей сеструшоночкой, на котором видно, как папа тащит мне мое платье в день свадьбы (фото со спины).
Я пыталась выдержать пастельно-палево-коричневую палитру в своей работе... . На муслин предварительно нанесла щедрый слой гессо, потом вооружилась иголкой и немножко постичила под "Десятое королевство" (обожаю этот фильм!!!), затем покрасила акварелькой и немного прошлась дистрессом, штампиками. Вуаля!
Картинка для вдохновения по заданию Alter Scrap.
Девочки, решила показать вам несколько фоток, раз уж начала про свадьбу:-)))
У нас, кстати, скоро юбилей:-)))
 Небо надо домом
 Племянники со стороны мужа
 Жених с родителями прибыл в церковь.
 А вот и мы с папой. Все как положено, отец ведет дочь под венец...
 Мы мечтали пожениться именно в этой церкви. Мой муж, будучи ребенком, учился в колледже при этой церкви...
 Трогательные моменты обмена признаниями
 Тут меня малость напугали огромедной хлопушкой, которую взорвали прямо над нами)
Семейный снимок (моя русская семья).
 Приехали в Лас Рэдес, место банкета.
 Нам очень повезло с погодой, было тепло и солнечно!
 Родители приветствуют друг друга)
 Так как мы живем на берегу океана, то и свадьбу играли на берегу океана:-)
 Моя сестреночка и подружка
 Мамочка
Теперь уже  Эспосито:-)
 Моя любимая сестреночка
 На закате солнца
 Наш невероятно талантливый фокусник.
 Моя сестреночка подарила нам душевный подарок- песню..!
 И, конечно же, фламенко:-)
 Подарки для всех женщин-гостей.
Спасибо девочкам за вдохновение и всем-всем за то, что заглянули:-)

21 comments:

  1. Ксю!!! Классно! Фотка баледжная, папы не видно, только футляр))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, ведь он такой огромный футляр мой...
      спасибочки:-)))

      Delete
  2. Ксюш, очень трогательно, папуска у тебя самый самый!!! Ну а как же, ведь дочку замуж отдает, и как не жалко!!!!!!!!!
    Ну про страничку, а тем более фотку молчу, воооообще прикольно!
    Желаю поскорей увидеться!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирусь, ага, папочка у меня действительно самый-самый!!!!! Он бедный, отправив нас, девчонок, в день свадьбы в салон красоту наводить, сам поешл на пляжик, чтобы погреться и позагорать, да заснул и вернулся как краб ошпаренный:-) у меня на всех фотках свадебных папа как обитатель морей вышел:-)

      Delete
  3. классно придумала с муслином... и фотка с папой и платьем..точнее с футляром..так как-то трогательно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибочки, да, трогательно это точно, хорошо, что у меня родители по-испански ни слова не понимают, а то бы им еще сложнее было бы, ведь слова имеют такую силу!

      Delete
  4. Чудесные слова, и страничка, и папа )))) Фотографию бы поближе посмотреть, а то видна белая будка и из под нее ноги... "шеф, а где слон?!"

    ReplyDelete
    Replies
    1. гы))), Викуль, я сначала думала несколько фоток свадебных загрузить...тогда сейчас так и сделаю:-)

      Delete
    2. Как красиво!!! А на предпоследней фотографии я подумала, что у вас на свадьбе принц Чарльз в подтанцовке был ))))
      Подарки для женщин это какие-то испанские традиционные штучки или ты сама скрапила?
      И еще вопрос - почему все одетые, кто в пиджачок, кто в шаль кутается) (трио на фотографии, где отец ведет дочь под венец, вообще вызывает мурашки))))) Холодно, что ли, в Испании?

      Delete
    3. гы) ну, в пиджаках потому что свадьба, официальное мероприятие) А вообще ветерок под вечер был прохладный, апрель все-таки, подзамерзли:-)

      ПОдарочки готовила моя куньяда (сестра мужа)-это веерочки купленные с бирочками, на которых дата нашей свадьбы указана:-)))

      А в Испании вообще очень тепло)) Особенно у нас, на юге. Но в апреле еще жара не устанавливается обычно, поэтому то тепло, то жарко, то прохладно. Нам повезло, потому что погода самая нейтральная установилась!!!!!

      Delete
  5. :))) Настоящий папа! как Вы тепло о семье говорите, сразу создается впечатление, что вы все очень солнечные и дружные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) мы действительно такие и есть:-)))

      Delete
  6. Ксюша, как красиво, трогательно и спустя время я представляю как тебе это дороже и милее :)))!!! Очень красивые фотографии и Вы такие счастливые :)))!!! Очень вдохновляющий пост и страничка получилась мега креативная, неординаоная и самое главное памятная , а это самое важное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за добрые слова, Гузель! Очень рада, что понравился пост, в котором я хотела поделиться кусочком позитива:-)

      Delete
  7. Ксююююю...какая романтика)))) Свадьба на берегу океана-это нечто...я не беру уже в расчет то,что свадьба-это день,когда радостно и трепетно,когда рядом дорогие и близкие люди, и тот самый...единственный...но когда еще вокруг такие виды-я не знаю...я бы под вечер точно прослезилась))) И ты просто нереально похожа на маму...мне это еще показалось на фотке,которую ты недавно заскрапила, а тут смотрю-ну точно, одно лицо))) Очень клевый пост)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, я ТАК волновалась в течение последнего месяца до нашей свадьбы, представляя, как папа ведет меня к алтарю, гости-родственники, больше половины которых в жизни не видела (!!!) и мужчина-любовь всей моей жизни ждет меня там, у алтаря, что, видимо, наревелась от счастья заранее)
      В день же свадьбы я был счастлива, что наконец-то этот день настал:-) Просто мы еще вдвоем все организовывали, плюс я больше ста приглашений вручную сделала, таких не простых:-) В общем, к вечеру в день свадьбы не до слез было:-) А поскорее бы домой и вместе в гнездышке обняться и задрыхнуть!

      Delete
  8. Ксюша...какой пост, какая работа и какие фотографии ! Ты светлый хороший человечек ! Я от всей души желаю тебе много -много счастья и обязательно малыша до вашей следующей годовщины ! Я обязательно слеплю ему ангела-хранителя.
    Ну , я даже не знаю, написать тебе Спасибо от Альтера ?
    Почему я не вижу тебя в ленте новостей,а ?

    ReplyDelete
  9. ООООО, Анечка!!!! Какая же ты все-таки суперская!!!! Вот обожаю тебя просто! Честное слово!
    И спасибо большое за теплые слова! Над малышом работаем:-)
    Про ленту новостей без понятия...

    ReplyDelete
  10. Такие трогательные фотографии.. ты очень красивая невеста....

    ReplyDelete
  11. Великолепная, очень интересная и оригинальная страничка, очень впечатляет, а фото со свадьбы вызывают восторг и восхищение! К моему большому сожалению, правила нашего блога не позволяют принимать к участию отдельные странички, т.к. формат блога - прикладной скрапбукинг. Может покажете арт-бук целиком? С уважением, Altered Art.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за добрые слова!
      А насчет задания- ну, у меня же не страничка скрапбуковая 30х30, да и вообще не стандартная страничка, а отдельная работа, сделанная на куске ткани и обрезков занавески, которая сама по себе может служить независимым арт-объектом, то, что я ее включу в свой арт-дневник-это просто потому что мне так хочется:-) А вообще жалко, если не примите, потому что специально под ваше задание делала работу. А арт-бук целиком покажу тогда, когда его закончу))

      Delete