Tuesday 2 April 2013

О том, как мы вили наше семейное гнездышко...

Всем привет!

У нас сегодня солнышко и день просто прекрасный, и это учитывая то, что я морально готовилась к очередному проливному дождику. Небольшой, но приятный сюрприз от природы.)

Сегодня я хочу показать вам альбомчик, который, как обычно, сделан из мусора- порезанная коробка от какой-то техники, уже не помню, от чего именно, но это не суть важно. На этот раз не знаю почему, но вот мне захотелось немного иную форму ему придать, поэтому вышел такой ромбообразный. Был создан для удобного хранения идей по оформлению дома, разбит разделителями на категории, каждая представляет серию мыслей и идей, предназначенных определенной комнате. Легко помещается в сумочку, что очень важно, дабы планирую таскать его с собой во время шоппинга, чтобы не покупать лишнего. В основном собираю инфо по мебели, которую, кстати, я буду покупать с учетом дальнейшей реставрации с целью превращения в шебби:-)Дабы покупать тот шебби, который имеется в продаже- значит обрекать свою семью жить на воде и хлебе, причем в 99% случаев накрутка цены идет именно за популярность стиля, а не за качество исполнения. В общем, у меня все будет красиво, гармонично, качественно, экономно и так, как душе моей угодно). Уже ручки чешутся вооружиться дремелем, кисточкой и красками!!! 


Присутствие "шебби-кирпичиков" на обложке, по-моему, раскрывает тему альбома... . Хотя я бы альбомом его даже и не называла, больше на блокнот-записную книжку похож, по крайней мере, основываясь на сути его предназначения, но это не важно. Я не хотела перегружать его объемными элементами, потому что, как я уже сказала, он будет постоянно ездить в сумке, поэтому практичность здесь с минимумом элементов была на первом месте.

Делала обложку, используя несколько идей-вдохновений от разных блогов: палитру от блога Shabby-Scrap, в которую я отлично вписала нашу фотографию, которая стала "представителем" цвета фуксии:-); использование обязательного элемента- изображения гнезда в Экспресс-задании №3 от блога Хомячок Challenge
Спасибо, что заглянули!
Всем отличной недели!

8 comments:

  1. Ксю! у меня заканчиваются все слова, когда я смотрю на эти твои невероятно живые и самобытные работы! отлично просто! супеР!

    ReplyDelete
  2. даааа, тут я тоже помолчу)) это из разряда, есть же люди - из ничего (практически из воздуха) делаю маленькие шедевры)) Не, уму не постижимо, побалдею на фотки посижу лучше)

    ReplyDelete
  3. Вот и я тоже в восторге!!!Супер переработка!

    ReplyDelete
  4. Очень креативный альбомчик получился! Красота! Спасибо за участие в задании блога Shabby-Scrap!

    ReplyDelete
  5. Супер миник! Такие красивые у тебя истории получаются "из мусора"

    ReplyDelete
  6. Крутезный получился блокнот!!!!!Спасибо, что вдохновились заданием от Хомяяка!

    ReplyDelete
  7. Девочки, спасибо вам огромное!
    Вы- мои самые лучшие мотиваторы!!!!!

    ReplyDelete
  8. Ксюша много уже сказали тебе выше! я подпишусь под всем сказанным! ты невероятно талантливая - и работ твои узнаваемы всегда! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ReplyDelete