Friday 27 September 2013

Светлая стороная моей тени...

Всем привет!

Сегодня в СкрапКрафте вышло новое задание, которое наверняка привлечет внимание многих, ведь на этот раз мы предлагаем поиграть с ТЕНЬю !!! Обязательно зайдите и посмотрите как наши дорогие дизайнеры интерпретировали "Тени исчезают в полдень"...

Ну, а я как всегда- порылась в закромах и нашла кучу фоток со своей тенью. Это еще муж когда мы учились  зафотал меня для практики визуальной экспрессии в универе... 
да, были дни, когда нас только это и волновало, Прям так  и кажется, слово тысячу лет назад это было:-)

А еще у сегодня хожу сама не своя: у меня с самого утра исчез котенок. Обошли с мужем и с собакой весь район, крича его имя и кыскысая и ничего...так и не нашли...уже даже пообещали банде местных детишек 5 евро тому, кто его найдет...они тут целую бригаду собрали и ходили весь вечер искали Джейка... . Альфонсо меня успокаивает и говорит, что кошак ушел "тусить по кошкам", но блин, он еще совсем котенок!!!!!! Ладно, надеюсь, что вернется... .

Тень на ткани:

И еще одна тень, поселившаяся в моей альтер-буке...


2 comments: