Friday 14 June 2013

My way или встаем на рельсы!

И снова я с "открыточкой". Про их последнюю особенностью в моем творчестве я уже писала вот здесь:-)

За вечер у меня родилось аж целых две. Причем на одном дыхании. Я, кстати, не впервые ловлю себя на мысли о том, что чем меньше свободного времени, тем больше успеваешь:-) 

Открыточка- это очередной продукт переработки: в качестве основы коробка от печенек, с обратной стороны которой я разводила акриловые краски, а потом решила использовать в одном из проектов, вырезки-обрезки, и вуаля:-)

Посвящается становлению на рельсы или страстному желанию о том, чтобы все шло по-нашему, ведь рано или поздно мы все-равно победим:-)

Делала по скетчу от блога Scrap Fantasy. Девочки, спасибо вам за вдохновение!!!

 И переработанная коробочка от печенек:-)
 Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

5 comments:

  1. Ксю, ты гений переработки! Открытка класс!!

    ReplyDelete
  2. Гений переработки и гений радостного взгляда на ВСЁ )))

    ReplyDelete
  3. Браво!!! Если бы не обратная сторона открытки, я бы ни за что не поверила, что там были печеньки)))

    ReplyDelete
  4. Ксюша, как много ты всего успеваешь ! Какая ты умничка ! Все просто восхитительно ! Весело, ярко, легко, без заморочек и излишеств !

    ReplyDelete