Monday 10 June 2013

Блогосумочка Капучакармесí ♥ 2 create

Нужна была сумочка черного цвета, в которую бы вмещался кошелек, мобильный, зеркальце, помада и расческа. Долго думала, чем освежить сумочку, не хотелось ни бусинок, ни узоров, ни жемчужинок ... и тогда совершенно случайно меня осенило ... а не зарисовать ли шапку моего блога?! Взяв акриловые краски, фетр и пуговички, я воплотила в жизнь свою идею, чем осталась очень довольна. Очень удобно то, что с механизмом закрытия шла ручка, очень часто, выходя из машины, я держу сумку в руках, когда нужно из одного места до другого дойти быстро, ну а на другие случаи я сделала ремешок, чтобы носить через плечо. Думаю, это одна из моих самых любимых сумочек:-)

Спасибо Юлианне за то, что ее задание №3 меня вдохновило на создание очередной сумочки:-)

Теперь осталось сделать для нее небольшой кошелечек из той же серии. 

Сумочку делала по отличному МК, который взяла здесь, в котором рассказывается о том, как сделать выкройку под ваши металлические ручки (не знаю, как это по-русски называется).

Еще есть очень хорошие МК вот здесь и здесь.

9 comments:

  1. Прелестная супердизайнерская сумочка!)

    ReplyDelete
  2. По русски это называется фермуар)
    Отличная сумочка! Оригинальная, нетривиальная, класснючая!
    Спасибо за идею - таким вот способом можно здорово освежить вещь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, точно, спасибо)
      У меня слово "фермуар" почему-то с мумий-троллем ассоциируется). Наверное, потому что папа мумий-троль мемуары писал)

      Delete
  3. Ах, Ксю вот это идея!! Супер получилось!

    ReplyDelete
  4. Класс! Замечательная и эксклюзивная сумочка!

    ReplyDelete
  5. Классная сумочка!

    ReplyDelete
  6. Девочки, спасибо вам большое, мне очень важно, что вы думаете:-)

    ReplyDelete