Tuesday 5 March 2013

Счастья полные штаны или моя mixed-media кукла)))

Ку-ку, всем привет!

И вовсе я не пропала, мы просто все это время переезжали, параллельно сто миллионов дел улаживая, но это вовсе не значит, что я не находила минутки для творчества, просто на "выложить в блог" времени уже не хватало, да и сил тоже).

Мы с девочками в блоге ScrapCraft решили запустить задание на создание Mixed-media куклы с легкой руки Анечки (an-mumla), я, правда, на некоторое время зависла, дабы в настоящее время, находясь на коробко-чемоданах могу себе позволить создавать лишь что-то не объемное, не громоздкое, и не сильно пачкающее окружающую мебель, стены и т.д.))).
А потом я решила попробовать наконец-то переводить изображения на ткань, а дальше как-то само собой пошло-поехало, идея сама пришла))).

Муж говорит, что эта кукла- монстр и старается всячески обходить ее))). Правда сейчас он спит спокойно, потому что кукла уехала в одном из многочисленных контейнеров к свекрови на временное проживания. 



Вот, кстати, фотка, с которой я делала куклу)
Спасибо, что заглянули!!!

10 comments:

  1. Чумовая кукла получилась!;-)

    ReplyDelete
  2. У нее какая-то энергетика завораживающая...мне очень понравилась

    ReplyDelete
  3. Полный отрыв! Классно как :)

    ReplyDelete
  4. Просто улетная куколка! :)

    ReplyDelete
  5. еще в блоге запала на эту куколку!!! блеск!!!:)

    ReplyDelete
  6. Какая класснючая девочка. Она большая?

    ReplyDelete
  7. Шикарная кукла, захотелось сделать такую же,тут же возник вопрос, а где можно прочитать или узнать о переводе изображения на ткань с помощью акриловой краски?

    ReplyDelete
  8. спасибо!
    google рулит, дабы МК в интернете миллион, просто введи "перевод изображения на ткань акрилом", выдаст обязательно целую кучу!
    Я просто уже сейчас и не вспомню, где конкретно это прочитала.

    ReplyDelete