Monday 4 February 2013

Дела сердечные или love is all around!

Привет, мои дорогие друзья-читатели!!!

Сегодня в СкрапКрафте стартовало новое задание, приуроченное ко дню Св.Валентина, основным условием которого является "серийность" или "мелкий опт"). Интересно? Тогда заходите к нам и принимайте участие! будем очень ждать вас! Ну а я покажу вам то, что подготовила:


1. Сердечки-прихваточки для себя любимой)
Сшиты в "моем стиле"- задорно-веселеньком).
Не поверите, но прихваток мне вечно не хватает! 
Зато теперь проблема решена!!!

2. Мягкие сердечки. 
Одно из них точно возьму для альбомчика на день Св.Валентина, 
а остальным тоже не придется долго ждать своего часа)
3. Сердечки из полимерной глины. 
Наконец-то я нашла время испробовать один из  своих новогодних подарочков, среди который набор фимо в комплекте с машинкой для пасты, штуками-инструментами и мольдами). Правда, если честно, мне больше понравилось работать с полимеркой от sculpey. И дело не только в разнице в цене).
В общем, у кого блины, а у меня сердечки и по-моему совсем не комом для первого раза)
Кажется, я подсела на это дело!)
Спасибо, что заглянули!)))

4 comments:

  1. Сердечковая лихорадка в разгаре! Все хороши, а пластиковые вообще супер!!!

    ReplyDelete
  2. ООООО, ура ! Замечательные штуки налепились !

    ReplyDelete
  3. Ксю, пластиковые штуки просто здоровские! Еще мне очень - черно-цветочные!!!!
    а я недавно научилась вот такие лепить
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2013/02/blog-post.htm

    ReplyDelete
  4. Какие веселые! Так и готовить интересней))) круто!

    ReplyDelete