Saturday 9 February 2013

про ART бумажный, гастрономический и прочее...

Привет, дорогие мои читатели и все те, кто случайно оказался в моем блоге!

Сегодня хочу показать вам несколько работ, которые не было времени опубликовать в блоге раньше. Активная деятельность не оставляет сил на публикацию чего-либо, просто фотки загружать вроде как не особо интересно, потому что обо всем обязательно хочется рассказать, пусть хотя бы чуть-чуть). Но я буду стараться исправляться))).

1. "Нюх к знаниям", сделана из-под коробочки от бывших грехов мужа (сигареты lucky strike ), случайно обнаруженных в моей машине). Желание сделать нечто подобное было уже давно, интернет вдохновляет беспрестанно. Но главной звездой, свалившей на меня именно эту "образовательную" идею, стала моя сеструшонка, которая как раз в то время изо всех сил пыталась пробиться сквозь батарею МГУшных экзаменов во время зимней сессии. В общем, носатик посвящен тебе, сис!
 2. Деревянный домик, в котором живут волшебные существа, которые управляют временем, щедро делясь им с теми, кто стремиться домой, кто ценит тепло и уют домашнего очага, будь то большой дворец или спичечный коробок... . 
Мне почему-то захотелось наделить их именно такими способностями!)))


3. Обложка моего нового арт-альбома-журнала на этот год.
Вот уже давно думаю, нужен ли мне зуттер или нет??? Поэтому на время раздумья решила не делать отверстия для креплений). 

4. Фото во время прогулки перед обедом в прошлые выходные. 
Дождик так и не пошел...
Эх, как же я люблю нашу гармонично-волнующую природу!

5. Фото с концерта "Дуэт флейт" в церкви Сан Мигель в Херезе.
Главная и самая клевая флейта- это моя подружка Машуня, ради которой мы, собственно, и пришли). Это уже второй концерт Маши в этой церкви, на котором мы с удовольствием присутствием- акустика шикарная, аншлаг, в этот раз люди аплодировали стоя и девочкам пришлось играть на бис))). Было просто потрясающе красиво и музыка проникала прямо в душу!
Мои девочки и я после концерта Машуни.
 6. Вкусняшка - сегодняшний обед, сделанный по одному из моих самых любимых рецептов- "Куриные крылышки со свежими чесночками, паста с хамоном и голубым сыром"- няяяяяям.  Очень сложно удержаться, чтобы не объесться, в общем, у нас еще ни раз это так и не получилось)).
7. Ребахас rebajas или распродажи!
До того, как я переехала жить в Испанию, мы уже на протяжении нескольких лет затаривались с родителями шмотками только в Испании, совмещая отдых с шоппингом, дабы здесь распродажи действительно распродажные!
Вот и мы с Альфонси удачненько пробежались).
Блин, как же я хотела эти сапожки!!!!
И, УРА, даже повезло с размером))).
Теперь у меня есть эта прелестная розовая прелесть- супер легкие, удобные и просто офигенские)).

Спасибо, что заглянули!
Всем отличных выходных!

4 comments:

  1. Ксю, коробочка и домик своим объемным сюрреализмом натолкнули на сравнение с работами Дали. Вот правда! Еще бы усы где-то прилепить и точняк. )

    ReplyDelete
  2. Очень интересные работы! И, главное, твой стиль - он узнаваем! Это здорово!
    Европейские распродажи - это чудесная штука :)

    ReplyDelete
  3. Ксю, обожаю твои работы! Они не походи ни на что, они самобытные и самые классные! А сапожки просто чудо!

    ReplyDelete
  4. С удовольствием посмотрела работы - чудо хороши, Ксения спасибо за порцию вдохновения! Пора сделать себе блокнот для идей)

    ReplyDelete