Friday 24 November 2017

Возвращение блудного мамана

Хотела сказать "доброе утро", но пока я пыталась войти в свой покинутый экаунт в блоге, кажется, уже наступил "добрый день"!

Долго думала, с чего бы начать:с "уборки", дабы за три года моего отсутствия в блоге тут как-то совсем странно стало, словно в доме с приведениями, либо, думаю, а, ну его, само пусть "просыпается" заснувшее, нет времени на уборку!

Пыталась я перевести блог в инстаграмм, но, то ли я дура отсталася, то ли правда с компьютера инстаграмм не позволяет писать посты и загружать фотки. Скачала, правда, какое-то приложение, но что-то как-то боязно, не доверяю я... Поэтому было решено вернуться сюда, эх, привет, блогодомик!!!!

О чем буду писать?- Вот честно, обо всем! В голове столько всего, что пришло время начать "разбирать" мысли, планы, идеи.

Коротко обо мне в 10ти пунктах (ы, даже и не знаю, будет ли меня кто-нибудь читать или нет, хотя монолог сумасшедшего это тоже дело полезное, потому что разгружает мозг).

1. Меня зовут Ксения и мне 33 года (Боже, как это вообще возможно?!!!)
2. Я живу в южной Испанской деревеньке.
3. У меня двойняшки, муж, две собаки и кошка.
4. По образованию я учитель англ.яз, но по специальности начала работать только после переезда в Испанию, влюбилась в свою профессию и до сих пор не понимаю, почему я просидела 10 лет своей жизни, работая в офисах г.Москвы? Но, как говорится, всему свое время
5. У меня своя небольшая академия иностранных языков, в которой я преподаю английский язык местным испанским детям и подросткам.
6. В последнее время начала преподавать ин.языки по скайпу.
7. Иногда я работаю переводчиком, езжу по тюрьмам и перевожу заключенным в чем их обвиняют, а также рассказываю об их правах. Всегда испытываю весьма странные ощущения от этой работенки...почему бы это?!
8. Я обожаю организовывать мероприятия, особенно праздники. А еще люблю составлять меню, готовить, оформлять декорации, сочинять конкурсы и игры для гостей.
9. Я верю в судьбу и в то, что позитивные мысли нам продлевают жизнь.
10. Я очень надеюсь найти в блоге помощь в организации собственных мыслей и систематизации планов. 

11.30- через два часа уже нужно собираться идти за детьми в школу....уффф, куда пролетело это утро?!


5 comments:

  1. УРА!!!!!!!!!!!! Ксю, ты опять здесь!!!
    Я так рада! Буду тебя читать с удовольствием)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) не знаю, правда, на сколько совместимо с реальностью мое желание бывать здесь и еще в одной тысяче миллионе других мест в день ))))))
      посмотрим)
      отвечала я тебе неделю)))))

      Delete
  2. Привет, Ксю))) Взбалмошный праздник возвращается!

    Дети в школе??? Им ведь не больше 4 лет вроде бы... Или время бежит еще быстрее?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. ВИКА! Как здорово!!!!!! Как ты?!!!!!!! Прогулялась по твоему блогодомику и не смогла утолить свой интерес к твоей жизни, вернее, будем скромнее, к твоему "поживанию") у тебя ведь тоже "цветок жизни", если я не ошибаюсь?
      Моим сейчас 2года и 11 месяцев, в это воскресенье будет днюха.
      В школу у нас дети ходят с трех лет. Причем, по пять часов. Бедненькие. Мой сын приходит как выжитый лимон и сразу в кровать с бутылкой молока. Но так вроде бы неплохо им в школе, своих я не вижу несчастными или страдающими, идут с удовольствием.
      А сады у нас с рождения до трех лет. Вот

      Delete