Tuesday 17 December 2013

Плоды из моего арт-лукошка, инчики и фотки:-)

Я совершенно исчезла из жизни блога. Но мне простительно. Потому что у меня ну очень активная- супер-мега-гипер-преактивная жизнь настала, еще похлеще, чем прежде:-) 
А еще недавно у мужа был ДР, который я ему на славу справила:-)
Хорошо, что есть большая студия, где можно организовывать большие мероприятия!
Плохо, что на фотке не видно совсем: гирлянда Feliz Cumpleaños сделана из фетра, кружочковые из бумаги, а еще я переработала алюминиевые банки и старые тарелки, сделав из них симпатичные держалки для кап-кейков (желтая и синяя с ножками стоят на столе).
Впервые сделала cake-pops, осталась безумно довольна, ровно также, как и гости. 
Уже прикупила пищевые красители, чтобы к НГ сделать, сочетающиеся с новогодним интерьером студии:-)
Cake-pops - это еще одно потрясающее на мой взгляд изобретение американцев. Это небольшие бисквиты на палочке. Как чупа-чупс, только не карамелька, а мини-тортик)). Я успела сфотать лишь то, что от них осталось мне на завтрак:-)
Сейчас покажу несколько страничек, сделанных в альбом про систера и ее летний отпуск у нас. Делала специально для задания "Арт-лукошко" блога СкрапКрафт. Вам не может не понравится это невероятно креативное задание, заходите, не пропускайте, участвуйте! Будем ждать вас!!!

 Акарельная бумага, штамп "бабочки", акварельные фломастеры, лайнеры, трафарет птичка, черные чернила stazon, вода в распылителе, сухая веточка, которую нашла сестренка на пляже и очень просила, чтобы я ее заскрапила:-)
Снова акварельный лист бумаги, самодельный штамп "креативная клеточка", который очень похож на печеньку, которую я уплетаю на фотке, маска "happy", которую я использовала как штамп, красные дистресс-чернила, акварельные фломастеры, вода в распылителе, лайнеры. Так как дело на фотке было за завтраком, я сделала "кофейные домики"- чашечки.
Здесь тоже акварельный лист бумаги, самодельный штамп из разных узоров (см.ниже), трафарет кружки, стрелочки, птички, бабочка, фложок, акварельные фломастеры, вода в распылителе.
 Все спрашивают, долго ли я делала этот большой штамп?- Неа, очень быстро, потому что я его выжигала выжигалкой на вспененной резине (не знаю, если честно, как это по-русски называется, у нас это gova-eva называется). Для тех, кто решит таким же образом сделать себе штампики, советую ни в коем случае не забыть надеть маску, потому что пары, образующиеся при плавке этой резины, крайне не полезные.

А еще у нас подготовка к новому году во всю идет.
В Испании очень популярно вешать на балконы или фасады зданий фигурку Санта-Клауса, который взбирается по лесенке, знаете почему?- Потому что у них от именно через балкон или окно заходит в дом, чтобы подарки оставить. Дверью не пользуется:-)
И мы без Санты не остались)
 А это Альфонсо-приколист, надел на голову вместо шляпы подвесное кашпо для растений)
Кстати, давно залежавшиеся деревянные инчики с птичками покажу:-)
Выжигала выжигалкой, которая неразлучна со мной с детства!

Мои дорогие четвероногие машут вам лапкой:-)


2 comments:

  1. Классный праздник сделала! :)
    А креатив в работах какой! Супер!
    Понравились все странички!
    Инчики с птичками - чудо! :)

    ReplyDelete
  2. вах, столько всего классного! очень понравились твои странички, я их приметила еще в скрапкрафте, твои работы всегда выделяются из толпы:)
    выжигание отличная вещь, я тоже в детстве им увлекалась. теперь я знаю, что мне нужно на нг попросить - выжигалочку))
    желаю вам отлично отметить рождество!

    ReplyDelete