Monday 2 September 2013

Не каменная любовь или "Love me".

Арт-терапевтическая страничка в альбом, сделанная на одном дыхании в момент страшного бессилия и усталости. Пристроила наконец-то свое трафаретное изображение, кучу обрезков, в также найденный на берегу моря камушек:-)

А так как мы потихоньку обустраиваем нашу мастерскую, в которой помимо небольшой аудитории для моих занятий и офиса мужа я разбила свою творческую студию, наконец-о я могу творить вдоволь без необходимости собирать все инструменты, бумажки, краски каждый раз, когда приходит время браться за другое дело. Да и раскладываю по местам все свои накопления. Как потрясающе работать по-человечески! Вернее, я бы даже сказала по-царски:-) Ведь я ТАК давно мечтала о своей студии! Мечты сбываются! Особенно тогда, когда мечтаешь правильно! И когда вокруг тебя настоящие волшебники! :-)
Спасибо, что заглянули!
Всем отличной недели!

No comments:

Post a Comment