Sunday 2 June 2013

Про домик для очков, шорты из мужского поло и вино...

Всем привет!

Не смотря на то, что неделя выдалась сумасшедшая, вторую половину воскресенья я смогла-таки посвятить творчеству, самой лучшей арт-терапии на свете:-) Решила я сделать себе симпатичный очечник для очков, чтобы реже ломались. Нашла идею на pintrest, вот у этой девочки

А еще я перешила поло мужа в симпатичные шортики с кармашком для себя:-) 

Ну, и сертификат от коллегии по контролю за качеством производства хереса получила. Как? Зачем? и Почему? -Хм..., пока что это секрет:-) Зато теперь вы можете ко мне по любым вопросам относительно вина-хереса обращаться:-) Или же напишите нам, в Русандал, и мы организуем для вас незабываемый винный тур по самым известным и интересным винным погребам Хереса, где вы узнаете все о производстве вина, а также научитесь понимать его, ощущать, слышать и ... наслаждаться им!
Спасибо всем, что заглянули!
Удачной недели, наполненной хорошими новостями!

6 comments:

  1. Какая ты швея оказывается!) Все очень прикольное получилось и позитивное)

    ReplyDelete
  2. Классный чехольчик и шортики очень симпатичные! Поздравляю с сертификатом!

    ReplyDelete
  3. Классный чехольчик! :)
    Шорты симпатичные! Интересно увидеть на тебе :)

    ReplyDelete
  4. Как всегда круто и с настроением!!!

    ReplyDelete
  5. позитивный пост! чехольчик мне особенно понравился)))
    сертификат это круто!

    ReplyDelete