Monday 8 April 2013

Anne of Green Gables and lots of Lovely things...

"It´s been my experience that you can nearly always enjoy things if you make up your mind firmly that you will!"
Всем привет!

С новой неделей:-) Пусть она будет еще плодотворнее, чем прошлая! А вообще давайте будем стараться делать каждый день самым лучшим и незабываемым! Ведь это в наших руках!!!

У меня есть одна любимая серия книг, хотя, она, конечно, совсем не одна, их много, дабы читать я обожаю, но вот сегодня хочу рассказать вам именно об этой. Написала ее замечательная  английская писательница Lucy Maud Montgomery, а называется она Anne of Green Gables (series), по-русски как-то по-идиотски перевели, звучит так, что слух режет как ржавая дверь- "Энн из Зеленых Мезонинов" (!!!!!), хотя, конечно, есть более прилично-звучащий превод, как то "Энн из Зеленых Крыш". 

Это длинная история об одной девочке-сироте с необычайным воображением и богатым внутренним миром, которую случайно усыновила пожилая семья. История об ее жизни, становлении личности, ее постоянной борьбе за справедливость, про ее первую любовь, верную дружбу, мудрость жизни, веру в добро, про войну, про потери, расставания и встречи... . Кому интересно, в контакте есть группа со всеми фильмами (экранизация очень хорошая с актрисой Megan Follows), на русском языке. 

Книжка пронизана великолепными фразами, которые я постоянно выписывала к себе в журнал и не раз использовала в творчестве. И тут меня осенила идея сделать винтажный альбом на основе этих книг про Энн и ее философию жизни, ведь эта рыжая девочка мне очень близка по духу и я с огромным удовольствием забацаю что-то интересное с ее помощью! А то я все ходила и голову ломала, о чем бы сделать винтажный / шебби альбомчик, ведь я так сильно хотела поучаствовать в СП от блога Shabby Scrap "Lovely things"... 
 В первом этапе СП "Lovely things" нужно было обязательно сделать рваный край, рамку и оформить страничку по скетчу.

Первый разворот про Энн посвящен ее вере в добро и в то, что если человек решился быть счастливым, он обязательно им станет, главное решится на это твердо. А на фотографиях изображена Энн в пути к своей новой жизни, к родителям, которые удочерят ее, пусть и не сразу, ведь они вовсе не хотели девочку, им нужен был сильный мальчик, который бы помогал Мэтью с делами по хозяйству...
А так как я обожаю творить используя минимум покупных материалов (в данном случае скрап-бумажка больше исключение, нежели правило, дабы в эту просто влюбилась, когда впервые в интернете увидела!)))), то и на этот раз без переработки не обошлось. В качестве основы моего будущего альбомчика я использовала календарь, который Audi прислали мужу на НГ.
Я его немножко доработала под свой формат, убрав перекидной календарь и у меня получилась неплохая заготовочка для альбомчика).
Спасибо большое блогу  Shabbyscrap и всем тем, кто заглянул ко мне в гости!

6 comments:

  1. Ксюша! Я очень рада, что ты принимаешь участие в нашем проекте. Твой разворот -это что то невероятное! Мне кажется это не совсем тот стиль, который ты любишь -но тем не менее получилось очень здорово! Чистый винтаж! Самое главное мне понравилось то, что все продумано, в альбоме есть смысл -а это очень важно, когда работа несет какую-то смысловую нагрузку - ведь от этого она становится уникальной и неповторимой! Спасибо тебе от блога Shabbyscrap!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, спасибо) На самом деле я очень люблю винтаж и шебби, но одно дело любить, а другое- постоянно в этих стилях работать, меня, если долго, винтаж может накрыть волной депреса)), а шебби вызвать приторный вкус:-)
      Поэтому я лишь по настроение и со смыслом к ним обращаюсь!!!!

      Delete
  2. Очень интересно, что будет дальше...и как будут выглядеть твои странички) И теперь еще хочется прочитать эту серию книг...заинтриговала...

    ReplyDelete
    Replies
    1. гы) почитай обязательно, очень клевые!

      Delete
  3. Ксения, какой потрясающий разворот!!!! Такой смысловой и детально продуманный!!! И отдельное спасибо за посыл к хорошей литературе. Обязательно постараюсь прочесть :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за теплый комментарий:) мяу)

      Delete