Friday 29 March 2013

"En Abril aguas mil" или коллаж №2

Всем привет!

Сегодня хочу показать свой второй коллажик, сделанный по проекту Дашика из I Love Scrap.
На этот раз нужно было сделать фон без бумаги, используя лишь краски и прочие материалы, по собственной палитре. Да, и раскрыть тему- показать свою весну. 

Еще хочу поучаствовать со своим коллажем в задании блога Challenge km shop, в котором  нужно сделать любой скрап-объект с коллажем.
Тут сразу хочу остановиться на мгновение и поведать вкратце, что же такое есть моя весна. Весна- это дождливое лето, утопающее в разноцветных красках, радугах и проливных дождиках, причем эти самые дождики почему-то больше всего приходятся на месяц апрель, хотя  в этом году еще и март захватили)))). В связи с этим есть в испанском одна фраза, отлично характеризующая апрель- "En abril aguas mil", что означает "В апреле тысяча вод", или, выражаясь иными словами - жесть, как поливает!!!!! Именно это я и решила взять за основу коллажа- тысяча красок, вода и...резиновые сапожки, без которых-никуда!)))

Моя ЗИМА здесь.

Моя палитра
Зарисовка сапожков из интернета.
Фон в процессе создания...
Ну, и готовый коллаж!

Также хочу поучаствовать со своим коллажем в задании блога Скрап Фантазии "Цвет моей весны".
А также в задании блога Формула Рукоделия "Весенний призыв".

Спасибо, что заглянули!

9 comments:

  1. Вау! Фон какой, а сапожки, Ксюш, вообще улетный коллаж!
    Сохраню себе такую отрисовочку.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда? ух ты, Ириш, я прям даже в шоке от твое коммента, честное слово, спасибище тебе огромное!!!!

      я с утра проснулась и думала, фотать или не фотать, потому что как-то мне показалось слишком ярко и аляписто в итоге получилось, но по-другому не могуууууу!

      Delete
  2. ух ты!!!!
    классно получилось!

    ReplyDelete
  3. Красивый коллаж, яркий и с настроением весны! Сапожки чудесные и фон очень хорош!!!

    ReplyDelete
  4. Много воды и яркое настроение - чудесная весна и коллаж!

    ReplyDelete
  5. Класс! шикарные сапожки!!а фон какой активный! мне нравится!!!

    ReplyDelete
  6. Отлично!!! Сразу настроение стало весенним!!!
    Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ReplyDelete
  7. сапожки - это точно весна:)

    ReplyDelete
  8. Какие весенние сапожки замечательные!

    Спасибо за участие в конкурсе блога "Формула Рукоделия".

    ReplyDelete