Thursday 14 February 2013

Про лапу и Love is...

Привет, мои дорогие читатели! От всей души поздравляю вас с замечательным праздником любви и желаю быть безгранично счастливыми!

Спешу показать вам море всего нового и интересного))).

1. Начну с очередной странички в арт-журнал, которую я сделала, используя в качестве идеи задание блога ScrapCraft "Рука, ладонь или лапа", вышедшее сегодня в публикацию. Загляните обязательно, работы нашей ДК обязательно должны вдохновить вас на "присоединиться"))).

Я отсканировала свою ладошки, отредактировала, пропустив через фильтр и, крутя-вертя, "увидела" человечка, который, между прочим, очень похож на меня.

Она милая и нежно-забавная, смешная и серьезная. 
У нее всегда солнце в кармане, искры в глазах и счастье в душе. (с).
2. Считала минутки до наступления нового дня поздней ночью, чтобы подарить заветные подарочки любимому мужу)))
3. Среди которых оказался тканевый альбом, в котором я использовала нарисованные акриловым красками наши изображения, сделанные в моменты зарождения нашей любви, а также огромное кол-во тканевых обрезков, которые я предварительно сшила в различные неуклюжие композиции отлично вписавшиеся в этот проект)
С обложкой все как-то не шло, и тут совершенно случайно я натолкнулась на задание замечательного блога "Свободное творчество", в котором я, кстати, была дизайнером в далеком прошлом))). Леночка, спасибо тебе большое, дорогая, за Love is... =)
 Love is being married to your best friend! О, да, а еще это великое счастье! И я безгранично благодарна судьбе за то, что пусть и тернистыми, но все-таки  путями вела меня на протяжении долгих лет к моему счастью!!! 
А для обложки фраза самое оно))). И мой ангелочек из полимерки тоже неплохо там пристроился.

 4. А еще я сделала нам с мужем клевые футболочки с надписями)))
Благодаря эспосито и его суперскому подарку Cameo, границы моего творчества расширились до бесконечности))). Пробуя функцию термо-аппликации на ткани, я сразу же зафигарила пять футболок/топиков. Показываю, правда, пока только некоторые из них...
5. Все сегодняшние фотки были сделаны в моем новом фото-боксе. Да, мой муж знает, что дарить своей сумасшедше-креативной жене))).
6. А еще мои любимые цветочки)) совершенно неожиданно притаившиеся в багажнике мужа, когда он вернулся сегодня днем с работы))). Волшебник)). Это учитывая то, что в Испании в принципе не принято дарить женщинам цветы, по крайней мере так, как в России. Но он-то у меня все знает))).
Все, я пошла за сладкими снами)).
Спасибо, что заглянули!!!

12 comments:

  1. Тканевый альбом классный! И позитивный такой! :)
    Муж умничка! Подарки - то, что надо! :)
    Я тоже давно Cameo хочу купить, надеюсь, скоро руки дойдут. Тебе он всем нравится?

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Катюш!! Cameo штука неплохая, пока что я вполне довольна всем, что на нем делаю. Силуэт еще обещает в ближайшее время специальный нож для резки чипборда, тогда ему точно цены не будет)

    ReplyDelete
  3. Привет, Киппучая КСЮ! Мне ооочень нравятся твои лоскутные сердечки!!! Они похожи на счастье: счастье тоже не монолитно, оно состоит из множества маленьких разнообразных цветных деталек, которые, если сшить, и получается счастье!!! Ксю, зайди ко мне в блог сегодня! :-)))))

    ReplyDelete
  4. В испании не принято дарить женщинам цветыы??? это новость для меня!!! Я была в Испании...в 80х годах...Ла Корунья, Виго, Барселона... Впервые я видела разноцветные(голубые, фиолетовые малиновые) тюльпаны именно там(у нас тогда такого небыло).. и решила, что все здесь с утра до вечера дарят женщинам тюльпаны :-)))))

    ReplyDelete
  5. Кстати, Ксю, глядя именно на твои работы, мое желание купить машинку швейную, чтобы так же небрежно строчить сердца,достигает апогея....
    Меня ограничивает только одно: размер моей однокомнатной квартиры...:-))))))))))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дели, неа, здесь цветы вообще не дарят. Не принято как-то. Видимо потому что здесь круглый год все цветет и пахнет. В сравнении с Россией здесь цветы не приносят с собой тот долгожданный кусочек свежести, весны и тепла, как там, дабы и так изобилуют здесь все круглый год)))

      Delete
    2. Машинка это круто, я просто тащусь, у меня такая клевая, небольшая, японская для "чайников", родители несколько лет назад на др подарили))) чтобы на ней работать надо быть такой, как я- ваще шить не уметь)))
      Машинка была одной из первых в списке на "привезти сюда")))

      Delete
  6. Ксюша! Я просто обожаю твой потрясный стиль! У тебя все как всегда просто МЕГА-класснючее! Поздравляю вас и любви долгой и бесконечной!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирочка, спасибо большое, дорогая, так щедро осыпаешь меня комплиментами))))) очень и очень приятно!!!!!

      Delete
  7. Que lindos trabajos.
    Saludos desde Argentina!
    http://amimegustaelscrap-milena.blogspot.com.ar/

    ReplyDelete
  8. Ксения, всегда столько позитива льется из твоих красочных работ и обожаю твои просты с углублением в Испанскую жизнь, традиции. Альбом конечно нереально клевый, а рисунки этот нечто!

    ReplyDelete