Sunday 11 November 2012

Mixed-media collage "Find your way"

Пока у нас были дождики, я баловалась красочками, отводя душу по полной программе. И не смотря на то, что потом меня  накрыла осенняя простуда и несколько дней вообще ничего не хотелось делать, сегодня выглянуло солнышко и у меня появились силы. Вскочив с кровати, первым делом достала камеру и стала фотать работы, накопившиеся за эту неделю, дабы солнышко может очень скоро вновь смениться дождиками! Покажу я вам, правда, сегодня лишь несколько работ, потому как большинство из них-сюрпризы на Новый год моим близким, которые временами заходят ко мне в блог! А сюрприз должен быть сюрпризом!!

Коллаж "Find your way" сделан на холсте 25 х 30 см. В работы я использовала гессо, акриловые краски, краски-спреи, кружево, бинт, ленту- деревянную стружку, муслин, шелковую бумагу, газету, листы старой книги, масляные мелки и много-много вдохновения и позитива!!! Этот коллаж можно купить здесь, стоимость - 20 Евро.


6 comments:

  1. Replies
    1. Gracias, María, me alegran y inspiran tus palabras!!!

      Delete
  2. que bonito! me gusta muchisimo

    ReplyDelete
  3. Красиво, и безумно интересно

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Танюш! Ты как всегда не обделяешь меня мвоим вниманием!)

      Delete