Friday 13 July 2012

Hobby, pasión.../ хобби, страсть...

У меня закончился гессо, пришлось идти покупать. Но поход в Дэкопин не ограничился лишь покупкой Гессо (с которым мне безумно повезло- 750мл шикарного гессо за 10 евро!!!), а еще шикарными салфеточками и винтажными картами для декупажа, трафаретами и металлическим валиком!). Работая над второй страничкой в арт-журнал, я использовала новенькие штучки- трафарет фея-девочка, лента и катушка с иголкой из декупажной карты, и много гессо!!!!!!!! Безумно понравилось внедрять декупаж в арт-журнал!!!! Se terminó el gesso que tenía, así que tuve que ir a Decopin para comprarme uno, he tenido mucha suerte porque me compré 750ml de gesso a 10euros!!!! Y un gesso muy bueno! Además de comprarme gesso, encontré unas plantillas estupendas, y no pude resistir- ya las tengo!!!! hurra!!! Saliendo de la tienda me fijé en los mapas para decoupage que estaba ahí y sentí que mi pulso empezó a subirse, porque mapas tan chulas no he visto jamas!!! Me compré unos vintage y de hobby. Y el mismo día empezé a estrenarlos!!!!!!
Podeís ver que he usado mis compras trabajando con la pagina de art-journal- la plantilla de la chica- hada, recortes del mapa- hilo con aguja y cinta de cm!!! Me gustó mucho introducir decoupage en art-journal!!!
 Страничка посвящена хобби, возможностям и необычным обстоятельствам и поворотам жизни. "Никогда не говори НИКОГДА"- если бы мне кто-нибудь несколько лет назад сказал, что я буду просыпаться с утра по втроникам и бежать на местный циганский рынок, чтобы купить себе классные ткани и нитки для шитья, рассмеялась бы в лицо тому человеку, подумав: "вот сумасшедший!".
Не пропустите Урок №2 от Руф Бернал в блоге СкрапКрафт!!!

4 comments:

  1. Ксения как здорово!Невозможно глаз отвести.

    ReplyDelete
  2. Татьян, спасибо! раньше я считала скрап моей арт-терапией, а теперь уверена в том, что арт-журналинг более достойный кандидат для этого звания)

    ReplyDelete
  3. Ксения, отличный разворот!!!
    Я пока читала задание, уже решила, что буду делать страничку про шитье - шью уже лет 25... самоучкой... Думаю:" Так, сантиметровая лента, катушка, ленточки-кружавчики..."
    Дочитываю пост до конца, и что вижу - твоя работа просто визуализация того, что у меня в голове!!! Потрясена совпадением!!!

    ReplyDelete
  4. Ксения, здорово! С декупажом очень интересно получилось - яркий акцент, но так хорошо вписан в страничку; тоже как-нибудь попробую :), так как порой декупажные карты попадаются ну такие замечательные.

    ReplyDelete