Thursday 26 July 2012

Испания- моя любовь, мечта и реальность / España- mi amor, mi sueño y mi realidad.

Tengo una época dificil para trabajar, porque estamos "casi de vacacciones". La semana pasada vino mi hermanita y estabamos todos los dias por arriba por abajo disfrutando el verano juntos. Así que terminé la tercera pagina de mi art-journal solamente hoy. Eligí el tema ofrecida por Ruth, pero en lugar de una ciudad eligí un pais, el pais que siempre ha sido el más cercano para mi alma- España, dónde yo luego encontré a mi futuro esposo y me quedé aquí, en España, para disfrutar nuestra vida juntos!
Сейчас у меня не самый продуктивный творческий период, потому что на прошлой недели приехала сестренка и мы целыми днями в делах и разъездах, наслаждаемся летом вместе. Поэтому я только сегодня смогла-таки доделать третью страничку в свой арт-журнал. Я выбрала предложенную Руф тему, заменив любимый город на любимую страну. И, конечно же, без сомнений я выбрала свою самую любимую и близкую мне по духу страну, которая стала моим домом, потому что именно там ждал встречи со мной мой тогда еще будущий муж- моя любимая ИСПАНИЯ!

Bueno, justo cuando yo estaba a punto te empezar a modelar mis letras con la pasta de modelar, abrí la lata y en lugar de pasta descrubrí una bola seca, que pena, pero que pena!!!! Una lata TAN grande, usé muy poquito de su contenido. Bueno, pero para todo siempre se puede encontrar algun remedio y como yo no tenía la oportunidad ir a buscarme una lata nueva, decidí usar otros materiales. 
Papel higienico y cola blanca- que puede ser más facil? Creo que me ha salido muy bien, al menos yo quedé satisfecha con el resultado!!!
Прикол про моделирующую пасту: когда я была готова приступить к моделированию трафаретных букв, открыв жбан с пастой, наткнулась на сухой комок!!!! Какая досада! Целая банка- почти ведерко!!! И я лишь несколько раз ей воспользовалась!!!! блиииин! Но выход из ситуации всегда найти можно, если этого очень захотеть. Тем более, что в наше-то время, когда в интернете можно найти любую информацию, грех жаловаться! Кстати о птичках, вот я лично вообще не понимаю людей, которые задают глупые, на мой взгляд, вопросы, отнимая чужое время, вместо того, чтобы просто залезть в гугл и получить мгновенный ответ! 
Вообщем, сделала я свои объемные буковки из туалетной бумаги,- сворачивала жгутики, обмакивала их в клей, выкладывая слово. Очень легко и просто! Техника прикольная! Взяла себе на заметку, дабы в скрапе ей можно найти множество применений!
Трафарет "кошак", который я делала специально для оформления папочки моего арт-журнала, был очень аккуратно вырезан мной из клееночки для того, чтобы в дальнейшем использовать вырезанный силуэт в работе. Ждать кошаку не пришлось долго- он уже живет на моей страничке. Да, кстати, черные коты к большой удачe))) / Cuando cortaba la plantilla del gato para decorar la carpeta para mi art- journal, lo corté con mucho cuidado para poder usar la silueta del gato en otros trabajos. Bueno, el gatito no tuvo que esperar mucho, porque ahora vive en mi pagina!!! Los gatos negros traen mucha suerte=)))
Un poco de decoupage en mi pagina=) / Немножко декупажа на страничке)))
Вырезанная из клеенчатой скатерти буква "S" отлично вписалась в мою страничку!



30 comments:

  1. Отличная замена пасте ! Получило классно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) что касается объемных надписей- эта техника великолепно подходит для этого!

      Delete
  2. Сколько испанских ассоциаций сразу возникает: и солнце, и океан, и красно-черный контраст страсти Кармен и домашняя уютность голубенького в горошек. Ксения, класс!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Лен! во мне с рождения проскальзывало испанское начало)))

      Delete
  3. Очень эмоционально! ШИкарная страничка!

    ReplyDelete
  4. Te ha quedado de lo más española!!!aunque he de decirte que el toro no me gusta nada!!!
    Besotes

    ReplyDelete
    Replies
    1. Pues, a mi tampoco me gusta corrida, mejor dicho, no apoyo la matanza de ningun tipo de animales, pero este imagen me gustó mucho y yo decidí que aquella corrida iba a terminar bien, al menos en mi imaginación y mi pagina=). Gracis por tu comentario!

      Delete
  5. Какая страстная страничка! итак очень хочется посетить Испанию, а теперь еще больше захотелось :) я, кстати, тоже считаю черных котов/кошек к удаче :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)))Сентябрь- октябрь- самое суперское время для приезда к нам- нет толп народа и жары африканской)

      Delete
  6. Очень яркая и позитивная страничка!

    ReplyDelete
  7. Интересно разглядывать каждый уголочек странички - везде притаился мини-рассказ или маленькая сказка! Понравилась работа - очень трудоёмкая и сложная! :-)

    ReplyDelete
  8. Очень ярко! Здорово!

    ReplyDelete
  9. Muy tu, auténtico y expresando tu amor por este país que ya es también tu país! Me encantaaaaaaaaaaaaaaa !!!!!!
    petonets xo

    ReplyDelete
    Replies
    1. gracias a ti Ruth por habernos abierto la puerta a este mundo de art-journal tan magico y divertido! estoy enganchada completamente!!!!

      Delete
  10. Каждая деталька пропитана теплом и любовью!Ксю,надеюсь когда ты приедешь к родителям,мы всё таки встретимся?:-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лесь) как говорится- загад не бывает богат, но мы предварительно планируем приехать следующим летом, если получится)))

      Delete
  11. Классно! Солнечно, ярка и наполнено жизнью! Наверное такая она, эмоционально-страстно-яркая Испания :)))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. о, да! а в жизни еще красочнее, позитивнее и ярче)))

      Delete
  12. Очень ярко и интересно!!!! Просто глаз не оторвать! Хочется смотреть и смотреть!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо) очень рада, что нравится))

      Delete
  13. Ксюшечка, как здорово! Ярко и сочно :)

    ReplyDelete
  14. Какая испанская страничка! Красиво-красиво!

    ReplyDelete
  15. Me encanta!!!! Las letras de España te han quedado preciosas!!! besitos desde allí ;P

    ReplyDelete
    Replies
    1. gracias=) es una técnica muy sencilla pero queda bonito, además se puede jugar con los colores y textura, - eso la hace aún más atractiva para cualquier persona creativa=) besitos desde el puerto de santa maría=)

      Delete
  16. gracias, Carolina! ya he estado en tu blog y la he visto- a ti también te ha quedado muy lindo!

    ReplyDelete
  17. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ReplyDelete