Monday 12 March 2012

Que seais muy felices или будьте счастливы!

Кармен, моя парикмахер, вышла замуж 18 февраля и на этой неделе уже должна вернуться из свадебного путешествия с мужем. У меня как раз запланирован визит к ней, поэтому я решила вооружиться небольшим подарочком, сделанным своими руками, а именно- открыточкой pop-up.

В качестве основы открытки использовала серую бумагу средней жесткости из-под конвертов (без переработки никуда!), обклеив лицевую сторону скрап-бумагой, мой штампик, сделанный из ластика специально для украшения бумажных аксессуаров собственной свадьбы, ленточку с кружевом, сделанную ранее, гессо, штампики, бумажный цветочек из газеты, веточку, жемчуг на ниточке и много нежности!)




5 comments:

  1. я всегда восхищаюсь твоими работами! Практически из ничего, из достаточно непримечательных самих по себе вещей создавать такие шедевры-это гениальность, не меньше!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш, ну ты как скажешь!:-) прям не знаю, куда мосю засмущенистую прятать)))) спасибо большое за твои добрые слова))))

      Delete
  2. Ксюшенька очень красивая и оригинальная открытка!!!
    Заходи ко мне за своей АТС-ой http://my-skrap.blogspot.com/2012/03/2_12.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. ааааа, Наташечка, спасиииибо!!! клеееева, бегу!!!!

      Delete
  3. Это невероятно красиво, я просто в восхищении!! теперь очень хочется сделать что-то подобное)) класс, продолжайте в том же духе ;)

    ReplyDelete