Saturday 31 March 2012

Моя наградка / Mi premio

Всем привет! Спасибо Олечке Савиновой за наградку, очень приятно, что не забываешь и всегда отмечаешь). Обязательно зайдите в гости к Олечке- она дизайнер, занимается скрапом, открыточками, а также очень любит готовить! В ее блоге очень уютно и красиво!
Идея этой награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно большее людей. Здорово, не правда-ли? Для этого необходимо передать эту наградку 6 бложикам, чтобы цепочка не обрывалась. 

Hola a todos! Muchas gracias a Olechka Savinova por haberme entregado este premio, gracias por no olvidarte de mi y por ser siempre tan atenta! Teneis que visitar el blog de Olga, - ella es diseñadora, enganchada al scrapbooking, tarjetería, y también le encanta cocinar! Su blog es muy bonito y acogedor!
  La idea de este premio es promocionar los blogs con menos de 200 seguidores para que sean conocidos por más personas. Hay que entregar este premio a 6 blogs para seguir la cadena.
А это мой список награжденных блогодомиков:
Mi lista de los blogs:
4.
5.
Всем спасибо и отличных выходных!
Gracias a todos a que tengáis maravilloso fin de semana!!!

5 comments:

  1. Muchas gracias!!!!!!!!! me encanta que pensaras en mi!!!!!!!!!!!!
    Por cierto, gracias por tus palabras en mi blog, es todo un honor para mi el formar parte de vuestro equipo y que seais una fuente de inspiración y creatividad para mi!
    Petonets xo

    ReplyDelete
  2. Спасибо за награду! Спасибо за поддержку!!!
    теперь мне надо 6 бложиков отметить, да?

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое =) вот только у меня всего 5 таких счастливчиков нашлось, да и в англ. правилах в прошлый раз 5 было.... поэтому счастливчики будут аж на 120% "liebster" )))

    спасибо за поддержку!

    ReplyDelete
  4. Спасибушки)))) Очень приятно!!!!

    ReplyDelete
  5. Ксю, спасибо большое! Очень приятно!
    Чуть позже провожу цепочку :)

    ReplyDelete