Sunday 23 January 2011

Вода- свежее начало.

Всем привет!
А какие у Вас возникают ассоциации, когда Вы слышите фразу "С легким паром?".
Дело в том, что Оглянись Вокруг предложили искать вдохновение в ванной для выполнения январского задания:-)

Лично я сразу представляю себе свежесть воды, ощущение релакса после 15-ти минутной ванны с морской солью, аромат ягодного шампуня, нежность кожи, вкусный запах крема, а также ни с чем несравнимое ощущение перерождения. Как ни странно, после ванны я редко засыпаю, даже если поначалу и тянет в сон, все чаще во мне открывается второе дыхание, и я начинаю мечтать, творить; ощущение легкости, словно, дарит крылья, и кажется, ты перерождаешься и горизонты вокруг тебя становятся шире...

А еще было дело- как-то после ванной со свечами, вкусным вином и кальяном, мы подорвались и смотались в Питер:-)

Поэтому мои ассоциации с "легким паром" я отразила в такой вот открыточке.

 И картинка- наглядное вдохновение.
По материалам: основа- использованный конверт, фон- дистрессинговые чирнила, штампы, вырезка из журнала, чемодан- тоже вырезка из журнала, наклеен на картон, покрыт кракелюровой краской Rock Candy, фраза- частично отштампована, частично вырезана из журнала, чемодандик- тоже вырезка из журнала:-)

2 comments:

  1. Оригинальная картинка-вдохновение!
    И открытка получилась очень бодренькая!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ReplyDelete